2 этап. Ответ на вопрос по билетам

Примерный перечень вопросов (заданий) для проведения зачета с оценкой:

  • Информация в жизни современного человека.
  • Искусственный интеллект и проблема трансформации человека с позиций православного мировоззрения.
  • Информационные процессы и новые вызовы человеческой цивилизации в медиапространстве.
  • Виды информационной работы в церковных организациях (синодальный информационный отдел, епархиальное управление, приход). Современные формы медиадеятельности православных приходов.
  • Успешные практики пользования светских PR-инструментов в приходской работе.
  • Сфера связи с общественностью и ее основные инструменты.
  • Сайт прихода (подготовка, создание, рубрикация, интерфейс, карта сайта, контент, аудит).
  • Основные этапы аудита приходского сайта. SEO-аудит.
  • Как реализовать презентацию прихода в интернете?
  • Инструменты, повышающие качество приходского контента в медиапространстве.
  • Что такое социальные сети? Задачи, стоящие перед социальными сетями прихода. Ведение страниц социальных сетей. Отличия от сайта.
  • Стратегия продвижения приходского контента в социальных сетях.
  • Православный блогинг и влогинг.
  • Формы работы с приходским контентом.
  • Способы продвижения информации для различных целевых аудиторий.
  • Мессенджеры как каналы распространения информации.
  • Типы контента в социальных сетях. Таргетированная реклама.
  • Виды печатной продукции на приходе: газета, журнал, брошюра, листовка.
  • Организация выпуска печатного издания на приходе: от теории к практике.
  • Виды наглядной информации в пространстве прихода: приходской информационный стенд.
  • Азы дизайнерского дела в работе по оформлению стенда прихода.
  • Брендбук в реалиях православного прихода.
  • Азы работы в области журналистики: репортаж, новость, заметка, интервью, обзор, анонс.
  • Лид, его специфика и функции. Правила написания лида. Типы лидов.
  • Как создать афишу и сверстать объявление.
  • Методы оценки эффективности контент-стратегии.
  • Целевая аудитория прихода: определение, поиск, взаимодействие.
  • Информационная деятельность прихода: за и против.
  • Модели интервью, виды интервью, формы интервьюирования.
  • Информационные жанры телевидения. Особенности подачи новостных сообщений на телевидении.
  • Основные информационные жанры радио. Особенности подачи новостных сообщений на радио.
  • Особенности подачи новостных сообщений в интернет-изданиях и на новостных сайтах.
  • Тенденции развития новостных жанров в современном медиапространстве.
  • Принципы построения новостных текстов.